Удаленная техническая поддержка

По статистике более 73% входящих заявок закрывается удаленно. Из них:

Компания IT-PING использует лицензионные программы для удаленного доступа с максимально возможным функционалом для организации не только оперативной реакции на возникшие инциденты, но для оказания консультационных услуг.

Удаленная техническая поддержка работает круглосуточно и без выходных, что позволяет оказывать услуги по всей России в любых часовых поясах. На всех тарифных планах услуга оказывается без ограничений и доступна сразу после проведения первичного выездного аудита в рамках комплексного обслуживания IT-инфраструктуры.

Заявку на удаленную техническую поддержку можно оформить по бесплатному номеру 8 (800) 500-20-63, написав обращение на почту или через личный кабинет Service Desk.

Оказание услуг производится в рамках договора с жестко закрепленными сроками реакции на обращение (SLA).

Вы всегда можете быть уверены – Ваша заявка будет обработана опытным персоналом в кратчайшие сроки.

Преимущества удаленной технической поддержки в IT-PING

1
Круглосуточная работа по всей России

Решаем проблемы 24 часа, 7 дней в неделю, 365 дней в году

2
Неограниченное количество обращений

Нет никаких лимитов по заявкам

3
Закрепленная в договоре скорость реакции

Менее 5 минут

Услуги, входящие в удаленную техническую поддержку

Установка/Обновление/Удаление программного обеспечения;
Настройка драйверов;
Настройка печатающего оборудования, сканеров;
Настройка/Восстановление доступа в банк клиент и к государственным площадкам;
Настройка ЭЦП (Электронно-Цифровая Подпись), КЭП (Квалификационная электронная подпись);
Настройка драйверов торгового оборудования, настройка клише чека;
Обновление прошивки ККТ (не на всех типах оборудования);
Консультирование и обучение по работе программного обеспечения;
Настройка и обслуживание 1С (только в расширенных тарифах);
Чистка и удаление вирусов, комплексная антивирусная защита;
Настройка и обслуживание серверных ролей;
Добавление/Удаление/Изменение данных о пользователях;
Ведение групповых политик;
Настройка сетевых политик сетевого доступа;
Настройка и обслуживание активного сетевого оборудования;
Настройка firewall;

Стоимость удаленной технической поддержки рассчитывается из учета договора комплексного IT-Аутсорсинга.


Есть вопросы по услуге - Удаленная техническая поддержка? Напишите нам
Заказ обратного звонка

Заполните номер телефона
Если Вам не удобно говорить по телефону можете написать свой вопрос на question@it-ping.ru