Удаленная техническая поддержка
По статистике более 73% входящих заявок закрывается удаленно. Из них:
- 55,2% - обслуживание (настройка ПО, переустановка драйвера и т.д.)
- 16,8% - консультации (помощь в работе ПО, помощь в настройки и т.д.)
- 28% - инциденты (восстановление доступа в банк-клиент, восстановление работы 1С т.д.)
Компания IT-PING использует лицензионные программы для удаленного доступа с максимально возможным функционалом для организации не только оперативной реакции на возникшие инциденты, но для оказания консультационных услуг.
Удаленная техническая поддержка работает круглосуточно и без выходных, что позволяет оказывать услуги по всей России в любых часовых поясах. На всех тарифных планах услуга оказывается без ограничений и доступна сразу после проведения первичного выездного аудита в рамках комплексного обслуживания IT-инфраструктуры.
Заявку на удаленную техническую поддержку можно оформить по бесплатному номеру 8 (800) 500-20-63, написав обращение на почту или через личный кабинет Service Desk.
Оказание услуг производится в рамках договора с жестко закрепленными сроками реакции на обращение (SLA).
Вы всегда можете быть уверены – Ваша заявка будет обработана опытным персоналом в кратчайшие сроки.
Преимущества удаленной технической поддержки в IT-PING
Решаем проблемы 24 часа, 7 дней в неделю, 365 дней в году
Нет никаких лимитов по заявкам
Менее 5 минут
Услуги, входящие в удаленную техническую поддержку
Стоимость удаленной технической поддержки рассчитывается из учета договора комплексного IT-Аутсорсинга.