ИТ - Аутсорсинг

Обслуживание кассовой техники

Абонентское обслуживание ККТ

Техническое обслуживание кассовой техники производится по двум тарифным планам. Каждый план отличается набором услуг и скоростью реагирования на обращение.

Данные тарифы включают в себя обслуживание ТОЛЬКО кассовой техники (Фискальных регистраторов).

Тарифные планы

    Тарифный план - Стандартный


    Включает в себя следующие услуги:

  1. Техническую поддержку кассовой техники по телефону по будням с 09:00 - 22:00;
  2. 2 выезда специалиста / квартал, для проведения мелкого ремонта;
  3. Время реагирования на обращение удаленно - 20 минут;
  4. Время прибытия специалиста для выявления проблемы и проведения ремонтных работ - 4 часа.
Тариф Стандартный
Период обслуживания Цена, руб. Программа скидок
более 1 года более 2 лет
Цена, руб. (Скидка 15 %) Цена, руб. (Скидка 25 %)
3 месяца 1950 (650/мес) 1655 (550 /мес) 1460 (485/мес)
6 месяцев.
(скидка 15% - 600 руб.)
3300 (550/мес) 2800 (465/мес) 2475 (410/мес)
12 месяцев.
(cкидка 25% 1950 руб.)
5820 (485/мес) 4945 (410/мес) 4365 (365/мес)

    Тарифный план - Максимальный


    Включает в себя следующие услуги:

  1. Техническую поддержку кассовой техники по телефону без выходных с 09:00 - 22:00;
  2. Неограниченное количество выездов инженера на устранение неисправности по будням с 09:00 - 22:00;
  3. Ремонт контрольно кассовой техники с учетом расходных материалов;
  4. Доставка оборудование в сервис, в случае невозможности ремонта по месту;
  5. Замену, регистрацию фискального регистратора в налоговой и перерегистрацию ФН в ФНС.
Тариф Максимальный
Период обслуживания Цена, руб. Скидка 15% при заключении
договора от 1 года.
Цена, руб.
3 месяца 2850 (950/мес) 2422 (807/мес)
6 месяцев (скидка 15% - 855 руб.) 4845 (807/мес) 4118 (686/мес)
12 месяцев (cкидка 25% - 2850 руб.) 8550 (712/мес) 7267 (605/мес)
Остались вопросы?
Звоните или пишите прямо сейчас
Круглосуточная
поддержка:
Москва
8 (495) 150-01-48
Skype: it-ping