Обслуживание серверов Windows и Linux
Обслуживание серверов на базе Windows и, тем более, Linux доверять можно далеко не всем. Во-первых сервер – сердце Вашей IT-инфраструктуры, во-вторых – теоретические знания абсолютно бесполезны без практической базы.
Наша практика идет с 2008 года. Более 12 лет мы поставляем, настраиваем, обслуживаем и курируем сервера наших клиентов.
Обслуживание серверов в цифрах на 2020 год
Обслуживать такое количество серверов в одиночку было бы просто не посильной задачей. На сегодняшний день отдел системного администрирования насчитывает 34 специалиста из которых:
Такое разделение позволяет каждому заниматься своим делом. Кто-то прекрасно понимает, как настроить шлюз на базе FreeBSD, а кто-то обслуживает системы виртуализации.
Мы уважаем Ваше время – только факты об услуге
Фиксированная цена за оборудование, никаких коэффициентов и доплат, все расчеты на сайте будут соответствовать расчетам в договоре
Обращения, выезды, время подключений и решения проблем
Единый набор услуг и сервисов, отличие только во времени оказания услуг
В договоре указаны все сроки, от принятия заявки до решения или выезда
Стоимость обслуживания серверов
Мы представляем Вам цены на самые востребованные услуги
- Обслуживание Windows Hyper-V
- Обслуживание Файлового сервера (Windows)
- Обслуживание сервера базы данных 1С (Windows)
Стоимость развертывания серверов
Если нужно не обслуживать, а развернуть с нуля, расценки будут нижеследующие
- Установка и настройка OC Windows Server
- Настройка DNS сервера
- Настройка 1С и SQL сервера
Что входит в договор обслуживания серверов?
добавление / удаление пользователей в домене Active Directory, настройка политик, правил, доступов. Заведение и контроль работы файлового сервера. Изменение настроек и доработки Web-сервера. Обновление серверной части 1С. А также другие типовые работы.
любой сервер требует внимания специалиста. Всегда можно что-то улучшить, доработать или модернизировать. Именно этим мы и собираемся заниматься.
система проактивного мониторинга Zabbix без перерыва отслеживает состояние жестких дисков, температуры сервера, нагрузки на центральный процессор, а также работоспособность сервисов. Если что-то начинает работать не так, мы уже знаем об этом. Такой подход позволяет зачастую избежать проблемы, чем решать возникший инцидент
любые данные важно держать в сохранности. Даже если сервер работает безупречно и есть настроенный антивирус 100% гарантию обещать никто не может. Именно поэтому важно настроить резервное копирование. Однако одной настройки мало, необходимо еще стабильно отслеживать корректность его выполнения.
Zabbix - Держите серверы под тотальным контролем
Мы активно используем проактивную систему мониторинга Zabbix для всестороннего контроля серверов и сетевого оборудования наших клиентов.
Преимущества системы мониторинга очевидны:
Как работает система Zabbix:
-
Установка Агента Zabbix на сервер.
-
Выбор критичных сервисов для мониторинга
-
Настройка "триггеров" по условиям
-
Подключене Агента к серверу отслеживания
-
Получение статистической информации
Одно из главных преимуществ – Вы также, как и мы, сможете получить доступ к панели состояния Ваших серверов. По Вашему желанию мы можем предоставить доступ к мониторингу не только Вам, но и Вашим ключевым сотрудникам, например, финансовому директору или руководителю IT-отдела.
Важное достоинство – мы не берем за мониторинг дополнительных средств. Эта возможность предоставляется БЕСПЛАТНО!
Ответы на популярные вопросы
Я не знаю какие у меня сервера. Что мне делать?
Мы бесплатно проводим аудит, где подробно опишем и расскажем какие у Вас сервера, какие роли они выполняют и для чего они Вам нужны. Мы также поможем определить рентабельность каждой роли сервера в Вашей компании. Бывает и такое, что в небольшой компании в «наследство» от старого специалиста осталось много не нужных серверов. Высвобожденные ресурсы лучше использовать с пользой.
Из чего формируется стоимость обслуживания сервера?
Стоимость обслуживания, как и развертывания с нуля, формируется из следующих факторов: требования к навыкам и практическому опыту специалиста, сложность настройки и обслуживания, возможные факторы усложнения работы, глубина интеграции с другими службами/сервисами. Так, например, развернуть файловый сервер на FreeBSD проще и быстрее, чем правильно настроить Microsoft SQL Server. Или развернуть Web-server на Linux сложнее, чем поднять службы IIS на Windows. Нюансов очень много.
После начала обслуживания какие работы будут выполняться?
В большинстве своём с начала идет оценка того, что мы взяли на обслуживание. Почти всегда вылезают нюансы, с первого взгляда незаметные. Далее идет приведение сервера к стабильному состоянию. Службы корректируются, настраиваются уведомления о сбоях и т.д. Потом уже начинается само обслуживание. Отдельно стоит заметить, что все описанные работы уже включены в стоимость обслуживания и никаких доплат не требуется. В процессе обслуживания сервер будет под нашим постоянным присмотром.
Что входит в обслуживание сервера 1С?
В первую очередь – резервное копирование. Безопасность и целостность базы данных 1С первоочередная задача. Далее – обновление. По поводу обновления 1С есть несколько очень важных нюансов, мы беремся за обновление в рамках обслуживания сервера только при наличии действующей подписки ИТС и при отсутствии изменений в конфигурации базы. Простыми словами мы обновляем стандартную конфигурацию легальными методами. Как только конфигурация изменяется (дорабатывается программистом) она переводится на обслуживание уже по договору поддержки 1С
Как я могу быть уверен, что информация на сервере под защитой?
Наша цель №1 – обеспечить стабильную работу сервера и служб, работающих на нем. Если сервер выполняет задачу файлового хранилища, значит целостность информации также попадает под нашу юрисдикцию. Однако нельзя добиться 100% защиты «играя в одни ворота». Мы можем писать рекомендации как улучшить защиту, а принимать их или нет – решение Ваше. Приведем пример: мы увидели, что жесткий диск на сервере выходит из строя и в скором времени перестанет работать совсем. Мы пишем Вам письмо с информацией о том, что необходимо заменить жесткий диск. Вы игнорируете наши письма. Так происходит не один раз. Потом мы звоним и напоминаем об этом. В случае отказа мы не можем дать гарантию целостности информации. Похожая ситуация с резервным копированием данных. Если данные резервировать некуда, и Вы не готовы рассматривать средства хранении резервных копий, тогда мы не сможем Вам помочь.
Часть моих серверов на Windows, а часть на Linux. Это проблема?
Нет, это абсолютно нормальная ситуация. Именно поэтому у нас отдельно тарифицируется не только роль сервера, но и на какой операционной системе он работает.