Обслуживание АТС и телефонии

Каждая организация для обмена информацией, общения с клиентами и сотрудниками использует многофункциональные и современные АТС. И данные системы общения должны работать, как часы, ведь любой пропущенный звонок – это упущенные потенциальные клиент или прибыль. Для того, чтобы сложное оборудование не вышло из строя, за его техническим состоянием нужно постоянно следить и в случае обнаружения неполадок вовремя их устранять.

Компании IT-PING и ее сертифицированные специалисты обладают опытом и знаниями, которые позволяют качественно и оперативно решить любую задачу, будь это монтаж телефонных сетей, настройка оборудования или техническое обслуживание АТС и телефонов.

Сотрудники компании IT-PING будут непрерывно держать под контролем состояние вашей системы связи, обеспечат бесперебойность и высокую скорость ее работы.

Преимущества обслуживания АТС и телефонии в IT-PING

1
Круглосуточный режим работы

Решаем проблемы 24 часа, 7 дней в неделю, 365 дней в году

2
Гарантии по договору SLA

Индивидуальные договоры под любые требования

3
Подменное оборудование

Индивидуальный фонд под каждый проект

Обслуживание АТС и телефонии включает такие услуги как

Аудит и модернизация существующей телефонной сети;
Ввод в эксплуатацию телефонных сетей;
Диагностика и устранение неполадок, профилактика их повторного появления;
Настройка и обслуживание всех видов оборудования для телефонии;
Полное администрирование голосовых сервисов и оборудования;
Регламентированное обслуживание аппаратной и программной части АТС и телефонов;
Проведение плановых и внеплановых профилактических работ;
Настройка VoIP телефонии и развертывание VoIP-сервера;
Временная замена оборудования, подлежащего ремонту;
Подключение к SIP провайдеру;
Поставка оборудования в соответствие с пожеланиями и возможностями заказчика;

Есть вопросы по услуге - Обслуживание АТС и телефонии? Напишите нам
Заказ обратного звонка

Заполните номер телефона
Если Вам не удобно говорить по телефону можете написать свой вопрос на question@it-ping.ru