ИТ - Аутсорсинг

Абонентское обслуживание компьютеров

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание компьютеров в IT-PING – это целый комплекс услуг в рамках одного договора от классического обслуживания техники с выездом инженера, до ремонтных работ, поставки техники и стратегического управления IT-активами.

Почему IT-PING реально лучше других?

  • Во-первых, мы не молодая компания из двух человек с сомнительным опытом. Нам 10 лет, а для рынка IT — это показатель стабильности.
  • Во-вторых, нас много. В нашей компании работает больше 185 сотрудников по всей России. Каждый специалист работает в рамках своей специализации развивая свои навыки все больше и больше.
  • Наконец – у нас есть имя, которым мы дорожим. Ведь запачкать репутацию куда проще, чем ее заработать. Именно поэтому мы так ценим абсолютно каждого клиента вне зависимости от его географического положения или количества обслуживаемой техники.

Мы работаем для Вас с 2008 года. Каждый день, мы стараемся стать лучше. Проверьте это сами.

Какие работы входят во все тарифы абонентского обслуживания?
Договор Абонентского обслуживания предусматривает полное технологическое обслуживание вашего компьютерного парка
  • Плановые выезды Сердце абонентского обслуживания. На плановых выездах инженер проводит обязательные регламентные проверки: серверов, рабочих станций, орг.техники. Во время такого выезда инженер полностью в Вашем распоряжении и, если позволяет время, выполняет все менее значимые поручения связанные с IT. Наше кредо – превентивные меры лучше, чем наличие проблемы.
  • Круглосуточная техническая поддержка Основной каркас обслуживания компьютерной техники. По статистике, при готовности клиента идти на встречу, 84,6% проблем реально решить удаленно, не дожидаясь приезда специалиста в ощутимо короткие сроки. Не стоит откладывать все заявки на плановый выезд – решайте их прямо сейчас при помощи удаленной технической поддержки.
  • Срочные выезды На каждом тарифном плане – срочные выезды идут без ограничений. Срочный выезд отличается от планового тем, что на нем решается конкретно возникшая проблема, решение которой удалено невозможно. Все просто. Есть проблема, нельзя решить удаленно, едем максимально быстро к Вам.
  • Предоставление подменного фонда Залогом бесперебойной работы IT инфраструктуры является наличие обязательного подменного фонда. Если что-то выходит из строя мы день в день предоставляем что-то аналогичное. Таким образом простой в работе становиться минимальным.
  • Гарантийный ремонт у нас же Забудьте о доставке и долгом ожидании оборудования из гарантийного ремонта. Мы сами заберем вышедшее из строя устройство, доставим его до нашего сервисного центра и бесплатно проведем все необходимые диагностические работы.
Стоимость услуг для наших клиентов
Минимальный
1000 руб./месяц
  • Удаленная поддержка 24/7
  • Обучение персонала
  • 1 плановый выезд/мес
  • 1 внеплановый выезд/мес
  • Входящий IT-аудит
  • Систематический аудит
  • Обслуживание прочего стандартного оборудования
  • Настройка и обслуживание нестандартного ПО
  • Входящий IT-аудит
  • Систематический аудит
  • Настройка и обслуживание нестандартного ПО
Оптимальный
2000 руб./месяц
  • 2 плановых выезда
  • Срочные выезды
    по будням с 9 до 18
  • Удаленная поддержка
    24/7 по будням
  • Прибытие специалиста
    до 2х часов
  • Частичный ремонт
    оргтехники
  • Предоставление подменного оборудования
  • Обучение по работе с ПО
  • Поддержка 1С
  • Настройка и обслуживание нестандартного ПО
  • Полное содействие при переезде
Максимальный
3000 руб./месяц
  • 4 плановых выезда
  • Срочные выезды
    24/7/365
  • Удаленная поддержка
    24/7/365
  • Прибытие специалиста
    до 1.5 часов
  • Полный ремонт
    оргтехники
  • Предоставление подменного оборудования
  • Обучение работе с ПО
  • Поддержка 1С
  • Настройка и обслуживание нестандартного ПО
  • Полное содействие при переезде
Специальные решения
У нас уже есть готовые решения для разных сфер и отраслей
234234
Для производственных предприятий
Подробнее
234234
для торговых сетей
Подробнее
234234
для медицинских центров
Подробнее
234234
для бизнес - центров
Подробнее
Ключевые приемущества
  • Услуги удаленной и выездной технической поддержки оказываются реально 24/7
  • 100% гарантия работ с финансовой ответственностью SLA
  • Единственное предложение в России по страхованию данных
  • Мы всегда имеем в наличии подменный фонд свежего оборудования
  • Нет жестко закрепленного количества обслуживаемой техники. Допустимо увеличение обслуживаемой техники без увеличения стоимости договора до 20%
  • Наличие собственных вычислительных мощностей (свои сервера в Data-центре)
  • Огромный парк арендуемого оборудования от 100 рублей в месяц
  • Всегда в наличии популярные расходные материалы по себестоимости. Поставка день-в-день
Уникальная технология online-мониторинга Zabbix обеспечивает круглосуточный контроль состояния Вашей техники. Мы узнаём о проблеме раньше, чем Вы!
rtgfre
234234
  • Поддержка и автоматический мониторинг в режиме 24/7
  • Предупреждение о пороговых критических уязвимостях до того, как произойдёт сбой
  • Автоматический перезапуск и восстановление работы системы
  • Средства шифрования и аутентификации для безопасной передачи данных
Что даёт бизнесу IT-аутсорсинг
Из чего складывается совокупный бизнес-эффект от использования абонентского обслуживания
2131
технологический эффект
  • реальная оптимизация скорости решения проблем
  • гарантия компетентности персонала
2131
эффективные коммуникации
  • прозрачная работа с удобными отчетами и ключевыми показателями
  • доступность технической и справочной службы 24/7
2131
экономические выгоды
  • ощутимое снижение затрат на IT
  • минимизация ущерба от простоев и сбоев системы
Наши гарантии
Мы отвечаем за качество нашей работы
  • Гарантированное время приезда на экстренный вызов - 2 часа
  • Мы гарантируем конфиденциальность информации, получаемой нами в процессе обслуживания вашей оргтехники
  • Мы даем гарантии на комплектующие и материалы, которые были использованы при ремонте или монтаже
  • При оказании комплексных услуг IT-аутсорсинга - гарантии стандартов абонентского обслуживания согласно условий договора (SLA)
Наши клиенты:
Остались вопросы?
Звоните или пишите прямо сейчас
Круглосуточная
поддержка:
Москва
8 (495) 150-01-48
Skype: it-ping