Абонентское обслуживание компьютеров

Абонентское обслуживание компьютеров организаций – наиболее популярная и востребованная услуга в сегменте ИТ-Индустрии.

За 10 лет практики у нас сформировалось четкое понимание набора услуг и сервисов, чтобы наше предложение было вне конкуренции.

Отправляя форму, Вы даете своё согласие на обработку персональных данных.

Мы настроены абсолютно серьезно. Не нужно заключать основной договор, заключается только соглашение о неразглашении коммерческой тайны и микро-договор о нашей ответственности за сохранность данных и техники. 60 календарных дней теста предоставляются по тарифу LIGHT.
Получайте полноценное обслуживание абсолютно бесплатно.

Мы уважаем Ваше время – только факты об услуге

1
Прозрачная система расчёта

Фиксированная цена за оборудование, никаких коэффициентов и доплат, все расчеты на сайте будут соответствовать расчетам в договоре

2
Ежемесячный детализированный отчет

Обращения, выезды, время подключений и решения проблем

3
Простые тарифные планы

Единый набор услуг и сервисов, отличие только во времени оказания услуг

4
Предельно прозрачный и равноправный договор

В договоре указаны все сроки, от принятия заявки до решения или выезда

5
Реальные финансовые гарантии

Мы отвечаем своими деньгами за свою работу и сроки, более того, мы отвечаем за сохранность Вашей информации

6
Мы надежный контрагент

Вся информация доступна в открытых источниках, наш ИНН 7731471488

Что входит в абонентское обслуживание компьютеров организаций?

Во все тарифы входит следующий набор услуг:
Удаленная техническая поддержка

мы не только подключимся и решим проблему, но и сможем провести небольшое обучение, если возникнет такая необходимость;

Телефонные консультации

наши специалисты примут Ваше обращение по телефону, помогут разобраться в программе или расскажут, как лучше поступить;

Неограниченные срочные выезды

если нужно приехать и что-то починить, наш специалист со всем необходимым уже "летит" к Вам.

Обслуживание пользователей

поставим Windows/Linux, настроим любое программное обеспечение, обучим пользоваться;

Базовое обслуживание 1С включено

установим 1С на компьютеры, обновим базовую конфигурацию (при наличии подписки ИТС и отсутствии ручных доработок в базе), подскажем по работе;

Регистрация ваших обращений в единой системе

посредством письма, телефона или в Вашем личном кабинете;

Круглосуточный контроль вирусной активности

переживать о вирусах, шифровальщиках и других проблема можно перестать. Теперь это наша ответственность;

Подменный фонд техники

что-то сломалось капитально, а работать надо? Очень быстро доставим подменную технику, а вышедшую из строя заберем в свой сервисный центр;

Поставка / сборка / настройка любой техники

есть потребность в любой офисной технике? Мы сами подберем конфигурацию, предложим отличные цены и свою гарантию, либо подберем удобного поставщика и обо всем договоримся;

Восстановление работоспособности

если вдруг техника вышла из строя восстановим работоспособность за считанные часы, сами привезем и установим запчасти;

Стоимость обслуживания компьютеров организаций

Для вашего удобства мы подготовили 3 тарифа отличающиеся временем оказания услуги и срокам решения заявок, а также включенными услугами ремонта оборудования.

  • Период обслуживания с 09:00 - 21:00
  • Круглосуточный период обслуживания
  • Срок реакции на заявку
  • Срок решения заявок
  • Ремонт оргтехники
LIGHT

5/2
-
20 минут
от 5 ч. до 2 д.
-
MIDDLE

7/0
-
20 минут
от 4 ч. до 1.5 д.
-
MAX

-
24/7
20 минут
от 3 ч. до 24 ч.
Включен

Смотреть информацию о тарифах

Обслуживание по тарифам LIGHT И MIDDLE ведется с 09:00 до 21:00.
0
0
0
Примерная стоимость обслуживания:
*Минимальная стоимость для заключения договора: 10 000 р.
0 руб.

Мы гордимся нашими клиентами

Incity Ноу-хау Любимый дом Eshak восточный ресторан Manana restaurant У Палыча Поликлиника отрадное Тануки Тренд - единый центр недвижимости

Ответы на популярные вопросы

Почему в тарифах нет плановых выездов?

Плановые выезды – атавизм, считайте устаревшая потребность, создающая иллюзию заботы о клиенте. По факту же плановые выезды – зло, заставляющее Вас и Ваших сотрудников ждать дня «икс» что бы ИТшник приехал и все починил, накапливая к этому дню заявки. Мы пропагандируем принцип решения проблем «здесь и сейчас». Возникла проблема? Не надо держать ее в голове, отдайте ее нам. Мы сразу подключимся и посмотрим, если не сможем решить удаленно, отправим человека.

Почему время реакции на всех тарифных планах одинаковое?

Потому, что у конкурентов время реакции - это то, как быстро придёт «отбивка», что Ваше обращение попало в систему учета заявок или было заведена оператором по телефону. Для нас же время реакции – это то, как скоро живой человек начнет заниматься вашей проблемой (с помощью удаленного подключения, телефонной консультации, эскалации вашей проблемы на выездного инженера или на следующий уровень поддержки с необходимыми компетенциями) Простыми словами, мы гарантируем, что с момента регистрации заявки в нашей системе не более чем, через 20 минут Вашу проблему начнут решать.

Как выражается финансовая ответственность?

В конце месяца мы предоставляем подробную информацию по проделанной нами работе в виде отчета, в котором крайне прозрачно отражены все обращения, время их поступления и начала работ, а главное - время их решения. Для всех клиентов мы даем гарантированный срок решения 90% заявок в срок. В случае, если более 10% заявок решены за большее время, стоимость обслуживания уменьшается пропорционально на x, (где x = % просроченных обращений - 10)
Например: Стоимость обслуживания 10 000 рублей, всего поступило 100 заявок из них 11 заявок просроченных. В таком случае стоимость обслуживания будет равняться 10 000 рублей – 11% = 8 900

Чем наше предложение на обслуживание компьютеров отличается от конкурентов?

Мы практикуем прозрачность не только в человеческих отношениях, но и в договорах и расчетах. Мы всегда закрепляем набор услуг, сроки реагирования и цены в договоре. А еще двери нашего офиса всегда открыты для Вас. Вы можете увидеть нашу жизнь «изнутри». Мы охотно проводим день открытых дверей для всех желающих. Покажем нашу систему учета заявок, дадим посмотреть на техническую поддержку и пообщаться с генеральным директором


Остались вопросы?

Заказ обратного звонка

Заполните номер телефона
Если Вам не удобно говорить по телефону можете написать свой вопрос на question@it-ping.ru
Заказать услугу

Заполните номер телефона
Если Вам не удобно говорить по телефону можете написать свой вопрос на question@it-ping.ru