Абонентское обслуживание компьютеров
Абонентское обслуживание компьютеров организаций – наиболее популярная и востребованная услуга в сегменте ИТ-Индустрии.
За 10 лет практики у нас сформировалось четкое понимание набора услуг и сервисов, чтобы наше предложение было вне конкуренции.
Мы настроены абсолютно серьезно. Не нужно заключать основной договор, заключается только соглашение о
неразглашении коммерческой тайны и микро-договор о нашей ответственности за сохранность данных и техники.
60 календарных дней теста предоставляются по тарифу LIGHT.
Получайте полноценное обслуживание абсолютно бесплатно.
Мы уважаем Ваше время – только факты об услуге
Фиксированная цена за оборудование, никаких коэффициентов и доплат, все расчеты на сайте будут соответствовать расчетам в договоре
Обращения, выезды, время подключений и решения проблем
Единый набор услуг и сервисов, отличие только во времени оказания услуг
В договоре указаны все сроки, от принятия заявки до решения или выезда
Мы отвечаем своими деньгами за свою работу и сроки, более того, мы отвечаем за сохранность Вашей информации
Вся информация доступна в открытых источниках, наш ИНН 7731471488
Что входит в абонентское обслуживание компьютеров организаций?
мы не только подключимся и решим проблему, но и сможем провести небольшое обучение, если возникнет такая необходимость;
наши специалисты примут Ваше обращение по телефону, помогут разобраться в программе или расскажут, как лучше поступить;
если нужно приехать и что-то починить, наш специалист со всем необходимым уже "летит" к Вам.
поставим Windows/Linux, настроим любое программное обеспечение, обучим пользоваться;
установим 1С на компьютеры, обновим базовую конфигурацию (при наличии подписки ИТС и отсутствии ручных доработок в базе), подскажем по работе;
посредством письма, телефона или в Вашем личном кабинете;
переживать о вирусах, шифровальщиках и других проблема можно перестать. Теперь это наша ответственность;
что-то сломалось капитально, а работать надо? Очень быстро доставим подменную технику, а вышедшую из строя заберем в свой сервисный центр;
есть потребность в любой офисной технике? Мы сами подберем конфигурацию, предложим отличные цены и свою гарантию, либо подберем удобного поставщика и обо всем договоримся;
если вдруг техника вышла из строя восстановим работоспособность за считанные часы, сами привезем и установим запчасти;
Стоимость обслуживания компьютеров организаций
Для вашего удобства мы подготовили 3 тарифа отличающиеся временем оказания услуги и срокам решения заявок, а также включенными услугами ремонта оборудования.
- Период обслуживания с 09:00 - 21:00
- Круглосуточный период обслуживания
- Срок реакции на заявку
-
Срок решения заявок
- Ремонт оргтехники
Мы гордимся нашими клиентами
Ответы на популярные вопросы
Почему в тарифах нет плановых выездов?
Плановые выезды – атавизм, считайте устаревшая потребность, создающая иллюзию заботы о клиенте. По факту же плановые выезды – зло, заставляющее Вас и Ваших сотрудников ждать дня «икс» что бы ИТшник приехал и все починил, накапливая к этому дню заявки. Мы пропагандируем принцип решения проблем «здесь и сейчас». Возникла проблема? Не надо держать ее в голове, отдайте ее нам. Мы сразу подключимся и посмотрим, если не сможем решить удаленно, отправим человека.
Почему время реакции на всех тарифных планах одинаковое?
Потому, что у конкурентов время реакции - это то, как быстро придёт «отбивка», что Ваше обращение попало в систему учета заявок или было заведена оператором по телефону. Для нас же время реакции – это то, как скоро живой человек начнет заниматься вашей проблемой (с помощью удаленного подключения, телефонной консультации, эскалации вашей проблемы на выездного инженера или на следующий уровень поддержки с необходимыми компетенциями) Простыми словами, мы гарантируем, что с момента регистрации заявки в нашей системе не более чем, через 20 минут Вашу проблему начнут решать.
Как выражается финансовая ответственность?
В конце месяца мы предоставляем подробную информацию по проделанной нами работе в виде отчета, в котором
крайне прозрачно отражены все обращения, время их поступления и начала работ, а главное - время их решения.
Для всех клиентов мы даем гарантированный срок решения 90% заявок в срок. В случае, если более 10% заявок
решены за большее время, стоимость обслуживания уменьшается пропорционально на x, (где x = % просроченных
обращений - 10)
Например: Стоимость обслуживания 10 000 рублей, всего поступило 100 заявок из них 11 заявок просроченных. В
таком случае стоимость обслуживания будет равняться 10 000 рублей – 11% = 8 900
Чем наше предложение на обслуживание компьютеров отличается от конкурентов?
Мы практикуем прозрачность не только в человеческих отношениях, но и в договорах и расчетах. Мы всегда закрепляем набор услуг, сроки реагирования и цены в договоре. А еще двери нашего офиса всегда открыты для Вас. Вы можете увидеть нашу жизнь «изнутри». Мы охотно проводим день открытых дверей для всех желающих. Покажем нашу систему учета заявок, дадим посмотреть на техническую поддержку и пообщаться с генеральным директором