3 линия техподдержки для Retail и HoReCa

Когда количество филиалов увеличивается, растет и потребность в сотрудниках ИТ-поддержки. Одни отвечают за консультации и удаленную помощь, другие за сервера, а кто-то за совершение выездов.

Когда встает вопрос оптимизации расходов предприятия, чаще всего взоры обращаются в сторону IT. Передача выездов как срочных, так и плановых на аутсорсинг это наиболее логичное и безопасное решение сокращения затрат.

Выездные инженеры компании IT-PING, это опрятный персонал, огромный опыт работы как в сфере ресторанного бизнеса, так и по обслуживаю розничных магазинов.

Услуга 3-я линия технической поддержки входит в комплексное обслуживание Retail и HoReCa

Вы не обязаны передавать пароли к серверам, или пускать сотрудников во внутреннюю архитектуру сети ведь серверная и активная сетевая часть ломается гораздо реже кассы, чекового принтера или места официанта.

Преимущества 3-й линии технической поддержки в IT-PING

Нет необходимости передавать пароли и доступы. Ваша сеть защищена;
Зона покрытия инженеров – вся Россия, график работы – круглосуточно и без выходных;
Полностью индивидуальный подменный фонд;
Свои сервисные центры;
Гарантия финансовой ответственности по договору SLA;

Теперь вовсе не обязательно держать целый штат выездных инженеров, которые сегодня нужны, а завтра нет. Мы покрываем всю Россию через собственные филиалы, или партнерскую сеть.

Важным плюсом являются свои Аккредитованные Сервисные Центры (АСЦ) с приоритетом на ремонт, что позволяет производить ремонт быстро с предоставлением нового подменного оборудования.

Услуги, входящие в 3-ю линию технической поддержки:

Срочные выезды в соответствии с уровнем SLA (от 1.5 часов);
Не срочные выезды для плановых работ;
Монтажные и демонтажные работы по видеонаблюдению;
Настройка тонких клиентов и станций официантов (развертывание образов, настройка ПО);
Настройка и обслуживание СКУД; Установка Видеодомофонов;
Устранение неполадок в работе локальной сети (переобжим/замена патчкордов/замена линий)
Диагностика и устранение неисправности чековых, стикерных, офисных принтеров;
Забор оборудования на ремонт с предоставлением подменного фонда;
Ремонт и замены комплектующих в тонких клиентах, POS-терминалах, предоставление подменного оборудования;

Есть вопросы по услуге - 3 линия техподдержки для Retail и HoReCa? Напишите нам
Заказ обратного звонка

Заполните номер телефона
Если Вам не удобно говорить по телефону можете написать свой вопрос на question@it-ping.ru